Need for Speed ProStreet был выпущен на всех крупных платформах ещё в прошлом году, а вот PSP-версия ожидается лишь в конце февраля 2008 года. Интернетжурнал IGN взял интервью у Грегга МакГилливрей (Gregg McGillivray), помощника продюссера PSP-версии NFSPS.
В этом интервью Грегг показал некоторые эксклюзивные особенности данной версии игры, такие как Водительская Интуиция, Персонализация Водителя и Спидмод. В основном PSP-версия портирована с консолей, но обладает гораздо меньшими по масштабам особеностями, например, не столь масштабной моделью повреждений.
Однако если бросить более пристольный взгляд на эти «эксклюзивные» особенности, то PSP-версия не сильно отличается от своих предшественников на других платформах. «Персонализация водителя» это ни что иное, как выбор сложности игры, лишь только названия другие: «Speed King», «Weekend Warrior» и «Adrenaline Junkie». Помощь в вождении, как например наиболее оптимальная траектория, будет зависеть от параметра «Интуиции Водителя». «Если игрок выберет значение «Adrenaline Junkie», то траектория будет показываться лишь в наиболее сложных поворотах, в то время как значение «Speed King» позволяет игроку вообще отключить показ оптимальной траектории как ненужную функцию.»
И новый «Спидмод» также кажется немного знакомым:
«Помимо Грипа и Круговых гонок, присутствует эксклюзивный для этой версии Спидмод. Speed Trap — вид гонок, в котором для того, чтобы победить, игрок должен проходить контрольные точки на трассе на максимально возможной скорости. Lap Knockout и Gate Knockout — два вида гонок, в которых последний гонщик, пересекший контрольную точку, будет исключён из заезда. И, наконец, Time Attack — вид гонок, в котором игроку надо будет пересечь следующую контрольную точку раньше, чем кончится время. Мы постарались максимально разнообразить виды соревнований для «карманной» гонки на PSP.»
Также Грегг рассказал о новом моде Race Maps. С помощью этого мода вы можете просматривать все свои траектории движения. К тому же вы можете сравнивать свою траекторию с наиболее оптимальной, также как и «увеличить масштаб изображения какой-то части трека для анализа своих действий и выявления ошибок. Эта занятная штука поможет игрокам увидеть, что они делали, и улучшить их навыки в дальнейшем.»
___________________________________________________________________
хочу вас немного огорчить (Сильно огорчить)
все чего мы так долго ждали от pro street (psp) так и не збудется;
Нет дрифта,
Нет дрега ( гонок по прямой)
+ в отличие от carbon нет свободной езди по городу.
Другими словами перед нами carbon все с теми же тусклыми красками, с теми же нудными однообразными кругами. но с улучшеной графикой, и авто мнутся как бумага.
На мой взгляд это творение не стоит 50 евро.
а з другой стороны что то новенькое
Надеюсь я хоть немного приоткрыл зановес, столь ожидаемой игры.